группа «Тигрята»
"Учимся, играя" Апрель 4-я неделя тема "Добрые волшебники"
21 апреля [вс]
Тема "Добрые волшебники" Цели деятельности: поощрять детскую инициативу и самостоятельность, стремление к познавательной деятельности, к положительным поступкам; помочь каждому ребёнку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности, чувство удивления, радость познания мира; способствовать развитию творческих проявлений детей; воспитывать доброжелательное отношение к окружающему. Дыхательное упражнение «Улыбнись»: Руки вверх мы поднимаем, носом глубоко вдыхаем, Опускаем руки вниз – выдох, мило улыбнись (3 раза) Повторение потешки: Тень-тень-потетень, Бабушка торопится: В огороде-то плетень. Она репу печет, В избе печка топится, По тарелочкам кладет Беседа «Мои добрые дела». Разучивание считалки: Раз, два, три, четыре, пять, Нам друзей не сосчитать, А без друга в жизни туго, Выходи скорей из круга. Чтение стихотворения: Солнце землю осмотрело, Каждый луч оставил след. В мире нет важнее дела, Чем дарить тепло и свет. [23, с. 190]. 2. Загадывание загадок о солнце: • Ты весь мир обогреваешь, Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все… (солнце). • «В синей чаще жёлтый мяч, Он и светел, и горяч» Рассматривание иллюстраций
Игра «Подскажи словечко». Цель: учить подбирать нужную форму глагола, ориентируясь на рифму и смысл стихотворения. Голосок твой так хорош, Очень сладко ты… (поёшь); Зайка звонко барабанит, Он серьёзным делом… (занят); Я рубашку сшила Мишке, Я сошью ему штанишки, Надо к ним карман… (пришить), И конфетку… (попросить). З. Александрова Чтение перед сном: Отзвенел звоночек.
Мультфильм "Школа волшебников" |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.